...
- идентификатор – уникальный текстовый идентификатор контрагента;
- наименование контрагента – текстовое наименование контрагента;
- является клиентом – признак того, что контрагент является клиентом и потребителем продукции производства;
- является поставщиком – признак того, что контрагент является поставщиком сырья или материалов для производства;
- адрес 1 – основной адрес контрагента;
- адрес 2 – дополнительный адрес контрагента;
- город – город, в котором зарегистрирован основной адрес контрагента;
- область – область, которой зарегистрирован основной адрес контрагента;
- почтовый индекс – почтовый индекс по основному адресу контрагента;
- страна – страна регистрации контрагента;
- телефон – контактный телефон контрагента;
- факс – контактный факс контрагента;
- адрес электронной почты – контактный адрес электронной почты контрагента;
- дополнительное поле 1-4 - – дополнительные пользовательские свойства контрагента, которые можно использоваться на свое усмотрение при конфигурации конкретной производственной модели.
После того как контрагент создан предоставляется возможность посмотреть все клиентские заказы по данному контрагенту используя кнопку «Открыть клиентские заказы» в контекстном окне.
...