Для создания производственного расписания в ExeSched необходимо импортировать производственные заказы, созданные в ExeMES Client или через web API ExeMES.
Для этого необходимо нажать на кнопку на панели инструментов и в открывшемся окне выбрать (отметить заказы для импорта.
Для удобства поиска заказов можно воспользоваться фильтром по:
Если нужный производственный заказ не отображается в списке попробуйте обновить параметры фильтрации либо нажать на кнопку "Обновить" для получения недавно созданных заказов |
Если вы хотите импортировать нормы времени из конфигурации производственного заказа, заданной в ExeMES Client, то необходимо установить чекбокс "Импортировать нормы времени", при этом значение из параметра "Размер партии" производственного заказа будет перенесено в параметр "Размер партии" в конфигурации норм времени ExeSched, а на основании значений "Расчетная производительность" и "Единица измерения" будет рассчитано значение "Время на партию" в конфигурации норм времени ExeSched. Пример расчета:
При импорте нескольких производственных заказов созданных из одного производственного процесса нормы будут импортироваться из первого по списку заказа.
|
После выбора всех необходимых импортируемых заказов необходимо нажать кнопку "Начать импорт".
Результат импорта заказов отобразиться в окне.
При наличии ошибок, они также будут отображены в логе "Ошибки загрузки".
Перед импортом заказов убедитесь, что для рабочих центров, для которых импортируются заказы заданы необходимые нормативы. В противном случае вы получите ошибки загрузки: |
Начиная с версии ExeMES 2.1 производственные заказы, использующие рабочие центры или складские помещения (объекты из объектной модели), к которым ограничен доступ для пользователя, не будут отображены в списке для импорта. |
Начиная с версии ExeMES 2.1 реализована проверка доступа к сценариям. При импорте производственных заказов, обновляется информация о настройках доступа к рабочим центрам (объектам из объектной модели). Если импортируемые производственные заказы содержат информацию о рабочих центрах или складах, доступ к которым ограничили непосредственно перед импортом заказов, или сценарий, в котором ведется работа уже содержит производственные заказы с такими рабочими центрами, то импорт не будет осуществлен и будет сформировано сообщение об ошибке:
|
После успешного импорта производственных заказов они становятся доступны для просмотра в окне заказов и задания, входящие в импортированные заказы, становятся доступны на диаграмме Ганта.
Заказы видны на диаграмме Ганта если в их конфигурации присутствует плановое время начала и окончания (т.е. они были ранее спланированы и эти данные были экспортированы ExeMES) или фактическое время начала или окончания (т.е. задания были запущены). Если у задания присутствует фактическое время начала и окончания, то они будут использованы как приоритетные для позиционирования задания на диаграмме Ганта. Если у задания есть только фактическое время начала, а время окончания не указано, то задание будет размещено на диаграмме Ганта от фактического времени начала и до текущего времени (применяется для заданий в статусах "Выполняется", "Приостановлено" и "Заморожено"). Задания в статусе "Отменено" не отображаются на диаграмме Ганта. Если фактическое время начала и окончания задания не указано, то для позиционирования заданий на диаграмме Ганта используется плановое время начала и окончания, если и они не заданы, то задание до момента планирования не отображается на диаграмме Ганта. |