Клиентские заказы – заказы на производство продукции от контрагентов. На базе клиентских заказов могут создаваться производственные заказы. |
Клиентские заказы можно создавать как из интерфейса ExeMES Client, так и с использованием ExeMES Web API, при этом чаще всего используется именно 2 вариант.
Для конфигурирования доступных в производственной модели клиентских заказов в интерфейсе ExeMES Client необходимо воспользоваться пунктом меню «Управление заказами – Клиентские заказы». В окне конфигурирования клиентских заказов отображаются все доступные клиентские заказы.

Для создания нового клиентского заказа необходимо воспользоваться кнопкой «Создать клиентский заказ», после чего в контекстном окне внести необходимые данные. Для каждого клиентского заказа необходимо указать:
Доступен контекстный поиск по наименованию контрагента |

После создания в клиентский заказ необходимо добавить позиции заказа – конкретную номенклатуру (материал), которые необходимо произвести. Все доступные позиции клиентского заказа отображаются в окне конфигурации при выборе конкретного заказа в списке.

Для добавления позиции в заказ необходимо воспользоваться кнопкой «Добавить строку заказа» в окне конфигурации или кнопкой «Детали заказа» в контекстном окне, после чего в открывшемся окне детальной информации по заказу воспользоваться кнопкой «Создать строку заказа», затем в контекстном окне внести необходимые данные по позиции заказа.

Для каждой позиции клиентского заказа необходимо указать:
При выборе материала доступен контекстный поиск по идентификатору или описанию материала |

Клиентские заказы также можно просматривать и создавать со страницы "Контрагенты": Если у контрагента установлен признак "Является клиентом", то в интерфейсе будет доступна кнопка "Открыть клиентские заказы", по нажатию на которую откроется интерфейс клиентских заказов с фильтром по выбранному контрагенту:
|