Для создания производственного расписания в ExeSched необходимо импортировать производственные заказы, созданные в ExeMES Client или через web API ExeMES.
Для этого необходимо воспользоваться пунктом главного меню "Заказы - Импорт". В открывшемся окне в таблице отображаются все доступные для импорта заказы из ExeMES.

В таблице необходимо выбрать (отметить заказы для импорта.
Также необходимо включить необходимые опции импорта в выпадающем меню.

При импорте доступны следующие опции:
Перед импортом заказов убедитесь, что для рабочих центров, для которых импортируются заказы заданы необходимые нормативы либо включите данную опцию. В противном случае будет сформировано сообщение об ошибке:
|
Если в производственных заказах, созданных из одного производственного процесса будет установлена разная расчетная производительность и/или разный размер партии, то нормы времени будут импортироваться из последнего обновленного заказа. Если при импорте производственного заказа уже были созданы ранее нормы времени в ExeSched, которые отличаются от импортируемых норм времени из ExeMES, в интерфейсе появится предупреждение (если включена опция "Обновить существующие нормы времени"):
|
После выбора всех необходимых импортируемых заказов и настройки опций импорта необходимо удостовериться, что выбран требуемый сценарий планирования (отображается в комбобоксе
слева от кнопки выбора опций импорта) и нажать кнопку "Импортировать".
Результат импорта заказов отобразиться в окне под таблицей выбора заказов.

При наличии ошибок или предупреждений, они также будут отображены в логе ошибок.

Начиная с версии ExeMES 2.1 производственные заказы, использующие рабочие центры или складские помещения (объекты из объектной модели), к которым ограничен доступ для пользователя, не будут отображены в списке для импорта. При импорте производственных заказов, обновляется информация о настройках доступа к рабочим центрам (объектам из объектной модели). Если импортируемые производственные заказы содержат информацию о рабочих центрах или складах, доступ к которым ограничили непосредственно перед импортом заказов, или сценарий, в котором ведется работа уже содержит производственные заказы с такими рабочими центрами, то импорт не будет осуществлен и будет сформировано сообщение об ошибке:
Дальнейшая работа со сценарием будет заблокирована. Для продолжения работы с ExeSched необходимо выбрать другой сценарий планирования. |
После успешного импорта производственных заказов они становятся доступны для просмотра в окне заказов и задания, входящие в импортированные заказы, становятся доступны на диаграмме Ганта.
Заказы видны на диаграмме Ганта если в их конфигурации присутствует плановое время начала и окончания (т.е. они были ранее спланированы и эти данные были экспортированы ExeMES) или фактическое время начала или окончания (т.е. задания были запущены). Если у задания присутствует фактическое время начала и окончания, то они будут использованы как приоритетные для позиционирования задания на диаграмме Ганта. Если у задания есть только фактическое время начала, а время окончания не указано, то задание будет размещено на диаграмме Ганта от фактического времени начала и до текущего времени (применяется для заданий в статусах "Выполняется", "Приостановлено" и "Заморожено"). Задания в статусе "Отменено" не отображаются на диаграмме Ганта. Если фактическое время начала и окончания задания не указано, то для позиционирования заданий на диаграмме Ганта используется плановое время начала и окончания, если и они не заданы, то задание до момента планирования не отображается на диаграмме Ганта. |