You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 6 Next »

ExeSched предоставляет на выбор 2 алгоритма планирования:

  • планирование вперед - алгоритм планирования, при котором задания по заказу планируются от даты и времени выпуска заказа (дате запуска заказа в производство) или текущего момента времени, если время выпуска заказа находится в прошлом;
  • планирование назад - алгоритм планирования, при котором задания по заказу планируются от даты и времени ожидаемого срока выполнения заказа или как можно раньше, если ожидаемое время выполнения заказа уже прошло.

Запустить планирование можно как для одного, так и для нескольких производственных заказов.

Перед началом планирования необходимо заблокировать сценарий планирования

Для того, чтобы можно было планировать задания на рабочий центр необходимо, чтобы в его настройках в объектной модели была установлена опция "Может планировать задания"

Для запуска планирования заказов необходимо нажать на кнопку  в панели инструментов, выбрать заказы для планирования из списка импортированных заказов и нажать на кнопку "Спланировать вперед" или "Спланировать назад".

В случае успешного планирования заказов они отобразятся на диаграмме Ганта.

.Если планирование завершиться ошибкой, то будет возвращено соответствующее сообщение об ошибке.

Подготовленный автоматически план можно изменять передвигая на диаграмме Ганта задания вперед назад для изменения времени начала и окончания выполнения задания. Если при этом будут нарушены какие-либо ограничения, то будет представлено соответствующее сообщение об ошибке.

Все сообщения об ошибках дублируются в лог ошибок.

  • No labels