Для создания производственного расписания в ExeSched необходимо импортировать производственные заказы, созданные в ExeMES Client или через web API ExeMES.
Для этого необходимо нажать на кнопку отметить заказы для импорта.
на панели инструментов и в открывшемся окне выбрать (Для удобства поиска заказов можно воспользоваться фильтром по:
- плановой дате выпуска - дате запуска заказа в производство (диапазон "с"-"по");
- сроку выполнения (диапазон "с"-"по");
- материалу - выбор производимых материалов из списка;
- процессу - выбор производственных процессов из списка.
Если нужный производственный заказ не отображается в списке попробуйте обновить параметры фильтрации либо нажать на кнопку "Обновить" для получения недавно созданных заказов
Если вы хотите импортировать нормы времени из конфигурации производственного заказа, заданной в ExeMES Client, то необходимо установить чекбокс "Импортировать нормы времени", при этом значение из параметра "Размер партии" производственного заказа будет перенесено в параметр "Размер партии" в конфигурации норм времени ExeSched, а на основании значений "Расчетная производительность" и "Единица измерения" будет рассчитано значение "Время на партию" в конфигурации норм времени ExeSched.
Пример расчета:
- в ExeMES Client задана конфигурация задания:
- Расчетная производительность = 5;
- Единица измерения = Количество партий в час;
- Размер партии = 1;
- В ExeSched будет импортировано:
- Размер партии = Размер партии = 1;
- Время на партию = 1 час ( 60 мин) / 6 = 12 мин.
При импорте нескольких производственных заказов созданных из одного производственного процесса нормы будут импортироваться из первого по списку заказа.
После выбора всех необходимых импортируемых заказов необходимо нажать кнопку "Начать импорт".
Результат импорта заказов отобразиться в окне.
При наличии ошибок, они также будут отображены в логе "Ошибки загрузки".
Перед импортом заказов убедитесь, что для рабочих центров, для которых импортируются заказы заданы необходимые нормативы. В противном случае вы получите ошибки загрузки:
После успешного импорта производственных заказов они становятся доступны для просмотра в окне заказов и задания, входящие в импортированные заказы, становятся доступны на диаграмме Ганта.
Заказы видны на диаграмме Ганта если в их конфигурации присутствует плановое время начала и окончания (т.е. они были ранее спланированы и эти данные были экспортированы ExeMES) или фактическое время начала или окончания (т.е. задания были запущены).
Если у задания присутствует фактическое время начала и окончания, то они будут использованы как приоритетные для позиционирования задания на диаграмме Ганта.
Если у задания есть только фактическое время начала, а время окончания не указано, то задание будет размещено на диаграмме Ганта от фактического времени начала и до текущего времени (применяется для заданий в статусах "Выполняется", "Приостановлено" и "Заморожено").
Задания в статусе "Отменено" не отображаются на диаграмме Ганта.
Если фактическое время начала и окончания задания не указано, то для позиционирования заданий на диаграмме Ганта используется плановое время начала и окончания, если и они не заданы, то задание до момента планирования не отображается на диаграмме Ганта.